Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 2024 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №7 имени Кошевого Ф.А.
Принято

Утверждено

Педагогическим советом
Протокол№1
_от_29.08.2024 г._

ДиректоромМБОУСОШ№7 им.
Кошевого Ф. А.
Е.В. Анченко
Приказ №225 от 29.08.2024г.

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам МБОУ
СОШ № 7 им. Кошевого Ф.А.
1. Общие положения
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее — Положение)
в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №7 имени Кошевого Ф.А. (далее – ОО)
разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012№ 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации";
- Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
начального общего образования(далее - ФГОС НОО), утвержденным Приказом
Министерством просвещения России от 31.05.2021 № 286;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования (далее - ФГОС ООО), утвержденным Приказом
Министерством просвещения России от 31.05.2021 № 287;
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования (далее - ФГОС СОО), утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413;
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
- образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования";
- Федеральными образовательными программами (далее - ФОП)
начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- приказом Министерства науки и высшего образования Российской

Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020
№ 882/391"Об организации и осуществлении образовательной деятельности
при сетевой форме реализации образовательных программ";
- приказом Министерства науки и высшего образования Российской
Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 30.07.2020
№ 845/369"Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных
предметов, курсов, дисциплин
(модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других
организациях, осуществляющих образовательную деятельность";
- Постановлением правительства Российской Федерации от 30 апреля 2024 г.
№ 556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования
и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования»;
- приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13
мая 2024 г. № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и
продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в
образовательных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность по образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по
которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность
по
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования, в 2024/2025 учебном году».
- Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №7 имени Кошевого
Ф.А.
Положение определяет порядок проведения стартовой диагностики, формы,
периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся школы по ООП НОО, ООО, СОО, порядок
ликвидации академической задолженности, а также особенности оценки для
экстернов, зачисленных в МБОУ СОШ № 7 им. Кошевого Ф. А. (далее – школа)
для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой
аттестации.
Стартовая диагностика, текущий контроль успеваемости и промежуточная
аттестация по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в
целом, курсу, дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в
рамках часов, отведенных учебным планом (индивидуальным учебным
планом) на соответствующие части образовательной программы.
Положение является частью регулирования процедур внутренней оценки
достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО,
которая состоит из стартовой диагностики, текущей оценки (включая

тематическую и итоговую), промежуточной аттестации, психологопедагогического наблюдения, внутреннего мониторинга образовательных
достижений обучающихся.
Для обучающихся с ОВЗ в школе создаются специальные условия проведения
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом
здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями.
Описание организации и содержания специальных условий указываются в
подразделе с системой оценки достижения планируемых результатов освоения
программы целевого раздела ООП.
При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных
представителей) обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их
здоровья и рекомендации ПМПК.
2. Стартовая диагностика
Стартовая диагностика проводится с целью оценки готовности обучающихся к
обучению на новом уровне общего образования или в первый год изучения
предмета на уровне ООО и выступает как основа (точка отсчета) для оценки
динамики образовательных достижений обучающихся.
Стартовая диагностика в начале 1-го класса позволяет определить у
обучающихся сформированность предпосылок к учебной деятельности,
готовность к овладению чтением, грамотой и счетом.
Стартовая диагностика в начале 5-го и 10-го классов позволяет определить у
обучающихся структуру мотивации, сформированность учебной деятельности,
владение универсальными и специфическими для основных учебных
предметов познавательными средствами, в том числе средствами работы с
информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.
Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками с
целью оценки готовности к изучению отдельных предметов (модулей).
Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки
учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график оценочных
процедур школы.
3. Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости обучающихся (текущая оценка) –
систематическая
проверка
образовательных
(учебных)
достижений
обучающихся в процессе освоения ООП НОО, ООО, СОО, проводимая
педагогомвходеосуществленияобразовательнойдеятельностиинаправленная на
выстраивание максимально эффективного образовательного процесса в целях
достижения планируемых результатов освоения ООП.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
 определения степени освоения обучающимися ООП соответствующего
уровняобщегообразованиявтечениеучебногогодапоучебным

предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана
образовательной программы;
 коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей
освоения изученного материала;
 предупреждения неуспеваемости.
Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за
исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в
форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не
имеющей государственной аккредитации образовательной программе,
зачисленных в школу для прохождения промежуточной и государственной
итоговой аттестации.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть ООП, самостоятельно.
Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам
(тематическая оценка) в соответствии с тематическим планированием рабочей
программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом
индивидуальных
особенностей
обучающихся,
содержанием
ООП,
используемых образовательных технологий в формах, выбранных
педагогическим работником самостоятельно, в том числе:
 письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и
практические работы);
 устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата
или творческой работы,работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме;
 экспертной
оценки индивидуального или группового проекта
обучающихся;
 иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным
учебным планом).
Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса осуществляется без
балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий в форме
мониторинга образовательных достижений обучающихся на выявление
индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с учетом
личностных особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за
текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика образовательных
достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим работником
в листе индивидуальных достижений по учебному предмету.
Текущий контроль успеваемости во 2-ом и последующих классах
осуществляется по пятибалльной системе оценивания.
Если результаты текущего контроля учитываются в баллах по системе
отличной от пятибалльной или иных значениях, разрабатывается шкала
перерасчета полученногорезультата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала
перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени
выполнения работы и иных характеристик контроля.
Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются
педагогическим
работником
в

Электронном журнале успеваемости(электронном дневнике)в сроки и порядке,
предусмотренные локальным нормативным актом школы. За сочинение,
изложение и диктант с грамматическим заданием в электронном журнал
успеваемости выставляются две отметки: одна по учебному предмету «Русский
язык»,втораяпоучебномупредмету«Литературноечтение»(«Литература»).
Текущий контроль успеваемости по итогам четверти (итоговая оценка)
осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую
часть образовательной программы, в форме письменной работы (тест, диктант,
изложение, сочинение, комплексная или итоговая контрольная работа).
В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
обучающихся, не допускается проведение специальных оценочных процедур:
 по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза
в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего
объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного
предмета в данной параллели в текущем учебном году;
 на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по
которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок
является первым или последним в расписании;
 для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в
день.
Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП на дому, осуществляют
педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале
обучения на дому.
Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП в медицинской
организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом
школы.
Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности
определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями
выбранного направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей
программой курса внеурочной деятельности, ООП соответствующего уровня
общего образования. Оценивание планируемых результатов внеурочной
деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях,
установленных локальным нормативным актом школы.
4. Промежуточная аттестация
Промежуточная
аттестация–установление
уровня
освоения
ООП
соответствующего уровня, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:

объективного установления фактического уровня освоения и
достижения результатов освоения ООП;
 оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить
пробелы в освоении им ООП и учитывать индивидуальные
потребности обучающегося в образовании;
 оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
Промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится в виде учета
текущих достижений учеников, носит безотметочный характер и
фиксируетсявдокументахмониторингакачестваобразованияшколы.Промежуточ
ная аттестация для обучающихся со 2-го класса проводится в формах,
определяемых педагогическим работником и ООП, с выставлением отметок в
электронный журнал успеваемости.
Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), предусмотренных учебным
планом.
Результаты промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по
пятибалльной системе.
Если результаты промежуточной аттестации учитываются в баллах по системе
отличной от пятибалльной или иных значениях, разрабатывается шкала
перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала
перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени
выполнения работы и иных характеристик контроля.
Отметки за промежуточную аттестацию выставляются педагогическим
работником,
ее
проводившим,
в
электронном журнале
успеваемости(электронный дневник обучающегося) в сроки и порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом школы. За сочинение,
изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал успеваемости
выставляются две отметки: одна по учебному предмету «Русский язык», а
вторая по учебному предмету «Литературное чтение» («Литература»).
Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию,
обеспечивает повторное проведение промежуточной аттестации для
отсутствовавших по уважительным причинам обучающихся.
В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам,
дисциплинам
(модулям)
и
иным
видам
учебной
деятельности,
предусмотренным
учебным
планом,
не
допускается
проведение
промежуточной аттестации:
 В первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
 в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине;
 по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза
в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего
объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного
предмета в данной параллели в текущем учебном году;


на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по
которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок
является первым или последним в расписании;
 для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в
день.
Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП на дому, осуществляют
педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на
дому.
Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП в медицинской
организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в порядке, предусмотренном законодательством РФ и локальным
нормативным актом школы.
Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее
моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного
направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой
курса внеурочной деятельности, ООП соответствующего уровня общего
образования. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности
обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных
локальным нормативным актом школы.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным
видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или
непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
При реализации ООП, в том числе адаптированных, каждому обучающемуся,
родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в
течение всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам
промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся.


5. Расчет отметок за четверть, полугодие и год
Четвертная оценка во 2-9-х классах и полугодовая в 10-11-х классах
выставляется как средневзвешенная оценка и включает учет и подсчет баллов,
полученных на протяжении всего учебного периода за различные виды учебной
работы.
Выставление четвертных и полугодовых отметок в электронном журнале
необходимо осуществлять в соответствии с таблицей перевода баллов в
отметку:
От 2,5 до 3,59 – «3», при условии выполнения итоговых контрольных,
проверочных, самостоятельных, тестовых работ, в том числе и ВПР не ниже
«3».

- От 3,6до4,59–«4» при условии выполнения итоговых контрольных,
проверочных, самостоятельных, тестовых работ, в том числе и
ВПР на «4» и
«5».
- от 4,6 до 5 – «5» при условии выполнения итоговых контрольных,
проверочных, самостоятельных, тестовых работ, в том числе и ВПР на «5».
ВПР проводится для обучающихся 4, 5, 6, 7, 8, 10 классов.
- В 4 классе обязательными предметами являются «Русский язык» и
«Математика» и случайный выбор по «Окружающему миру», «Иностранному
языку» и «Литературному чтению»;
- в 5 классе «Русский язык» и «Математика» обязательные предметы,
«История», «Литература», «Иностранный язык», «Биология». «География» случайный выбор в каждой параллели;
- в 6 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают
участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История»,
«Биология», «География», «Обществознание» для каждого класса проводятся
ВПР по двум предметам на основе случайного выбора;
- в 7 классах по учебным предметам «Русский язык», «Математика принимают
участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История»,
«Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Иностранный язык»,
«Литература», «Информатика» для каждого класса проводятся ВПР по двум
предметам на основе случайного выбора;
- в 8 классах по учебным предметам «Русский язык», «Математика принимают
участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История»,
«Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Иностранный язык»,
«Информатика», «Литература», «Химия» для каждого класса проводятся ВПР по
двум предметам на основе случайного выбора;
- в 10 классе по учебным предметам «Русский язык», «Математика принимают
участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История»,
«Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Иностранный язык»,
«Информатика», «Литература», «Химия» для каждого класса проводятся ВПР по
двум предметам на основе случайного выбора.
Результаты ВПР используются для текущего контроля успеваемости
учащихся. Отметка за ВПР выставляется в электронный журнал: тип задания
«ВПР», вес 1 балл.
Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени,
отметка за четверть выставляется на основе результатов письменной работы
или устного ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных
для текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу.
Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, модулю определяются
как среднее арифметическое четвертных отметок и отметки по результатам
годовой письменной работы и выставляются всем обучающимся школы,
начиная с 2-го класса, в электронный журнал успеваемости целыми числами в
соответствии с правилами математического округления. При равном
количестве («2» и «3», «3» и «4», «4» и «5») приоритет отдается последней 4
четверти во 2-х – 9-х классах, или второму полугодию в 10-х – 11-х классах.
Неудовлетворительная годовая отметка по учебному предмету, курсу, модулю
в журнал успеваемости не выставляется и свидетельствует о не достижении
планируемых предметных результатов и универсальных учебных действий, что

исключает перевод обучающегося в следующий класс.
6. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
Лица, осваивающие ООП соответствующего уровня общего образования в
форме самообразования, семейного образования либо обучавшиеся по не
имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе
пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в
школе.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь
период получения общего образования либо на период прохождения
конкретной аттестации.
При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе
вправе принимать участие в олимпиаде школьников.
Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном,
а также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных
отношений с экстернами устанавливается локальными нормативными актами
школы.
Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями
(законными представителями). Промежуточная аттестации экстернов
проводится по не более одному учебному предмету (курсу) в день.
До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию
по вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух

академических часов в соответствии с графиком, утвержденным приказом о
зачислении экстерна.
Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных
программ в иных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность, в порядке,предусмотренном законодательством РФ и локальным
нормативным актом школы.
Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть ООП, самостоятельно в
сроки и формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
Результаты
промежуточной
аттестации
экстернов
фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле
экстерна вместе с письменными работами.
На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну
выдается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по
ООП соответствующего уровня общего образования по форме согласно
приложению к настоящему Положению.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или не
прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.
Обучающиеся в форме семейного образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности, продолжают получать
образование в школе в соответствии с законодательством РФ и локальными
нормативными актами школы.
Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в
течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения
государственной итоговой аттестации составляет:
 по ООП ООО –не менее чем за две недели до даты проведения
итогового собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта;
 по ООП СОО –не менее чем за две недели до проведения итогового
сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП ООО
при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже
удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое
собеседование по русскому языку.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП СОО
при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже
удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое
сочинение (изложение).
Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
7. Ликвидация академической задолженности

Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе
пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету,
курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом
директора школы на основании решения педагогического совета, в пределах
одного года с момента образования академической задолженности. В
указанный период не включаются время болезни обучающегося.
Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую
задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в
установленные школой сроки.
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора
школы создается комиссия, которая формируется по предметному принципу из
не менее трех педагогических работников с учетом их занятости.
Персональный состав комиссии утверждается приказом.
Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в
которых была организована промежуточная аттестация.
Результаты ликвидации академической задолженности по соответствующему
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) оформляются протоколом
комиссии.
Протоколы
комиссии
с
результатами
ликвидации
академической
задолженности обучающихся хранятся у заместителя директора по учебновоспитательной работе. Протоколы комиссии с результатами ликвидации
академической задолженности экстернов хранятся в личном деле экстерна
вместе с письменными работами.
Положительные результаты ликвидации академической задолженности
обучающихся фиксируются ответственным педагогическим работником в
электронном журнале успеваемости в порядке, предусмотренном настоящим
Положением.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законныхпредставителей)оставляютсянаповторноеобучение,переводятсяна
обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями ПМПК либо на обучение по индивидуальному учебному
плану.

Приложение2
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
Предмет

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Изобразительное
искусство

Иностранный
язык

Формы контроля
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа,
конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада,опрос,практическаяработа,проект,реферат,решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устныйответ,учебноезадание,экспериментальнаяработа
ведениететради,виртуальныйпрактикум,диалог/полилог,доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, реферат, решение задач, творческая работа,
терминологическийдиктант,тест,устныйответ,учебноезадание
ведение тетради, виртуальный практикум, географический
диктант, диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конспект,конференция,олимпиада,опрос, практическая работа,
проект, работа с картой, реферат, решение задач, творческая
работа,терминологическийдиктант,тест,устныйответ,учебное
задание
ведениететради,виртуальныйпрактикум,диалог/полилог,доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая
работа,проект, реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное задание,
экспериментальнаяработа
диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция, олимпиада, опрос, проект, реферат, творческая
работа,терминологическийдиктант,тест,устныйответ,учебная
работа,учебноеупражнение
анкета/формуляр, аудирование, диалог/полилог, диктант, доклад,
домашнее задание, зачет, изложение исследовательская работа,
комбинированнаяработа,конкурс,конспект,конференция,личное
письмо/открытка, монолог, олимпиада, опрос, проект, реферат,
словарный ассоциативный ряд, творческая работа, тест, техника
чтения, устный ответ, учебное задание, учебное упражнение,
чтение, эссе

Информатика

История

Литература

Литературное
чтение
НОО

Литературное
чтение на
родном языке
(русском)НОО

Математика

Математика
(НОО)

Музыка

виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа,
конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическаяработа,проект,реферат,решениезадач,творческая
работа,терминологическийдиктант,тест,устныйответ
ведениететради,виртуальныйпрактикум,диалог/полилог,доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, проект, работа с картой, реферат, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание
выразительноечтение,диалог/полилог,доклад,домашнеезадание,
зачет, изложение, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
письменный ответ, практическая работа, проект, реферат,
сочинение, творческая работа, терминологический диктант, тест,
техникачтения,устныйответ,читательскийдневник,эссе
ведение тетради, выразительное чтение, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, изложение, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада,опрос,пересказ,практическаяработа,проект,решение
задач, смысловое чтение, сочинение, творческая работа, тест,
техникачтения, устныйответ,эссе
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
изложение, исследовательская работа, комбинированная работа,
конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос, пересказ,
практическая работа, проект, решение задач, смысловое чтение,
сочинение,творческаяработа,тест,техникачтения,устныйответ,
эссе
лабораторная работа, ведение тетради, виртуальный практикум,
диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет, исследование,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
математическийдиктант,олимпиада,опрос,практическаяработа,
проект, реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, устный счет,
учебноезадание,экспериментальнаяработа
ведениететради,виртуальныйпрактикум,графическийдиктант,
диалог/полилог, домашнее задание, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ,устный счет
анализ музыкальных произведений, ведение тетради, вокальнохороваяработа,диалог/полилог,доклад,домашнеезадание,зачет,
инструментальноемузицирование,исследовательскаяработа,

ОБЗР

Обществознание

ОДНКР

Окружающий
мир НОО

ОРКСЭ

Право

Родная
литература
(русская)

Роднойязык
(русский)

комбинированная работа, конкурс, конспект, музыкальная
викторина, музыкальный дневник, опрос, проект, реферат,
творческаяработа,терминологическийдиктант,тест,устный
ответ,учебное задание
виртуальныйпрактикум,диалог/полилог,доклад,домашнее
задание,зачет,исследовательскаяработа,комбинированная работа,
конкурс, конспект, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, реферат, соревнование, тест, устный ответ,
учебноезадание
ведениететради,виртуальныйпрактикум,диалог/полилог,доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устныйответ,учебноезадание, эссе
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция,олимпиада,опрос,практическаяработа,проект,
творческаяработа,тест,устныйответ
ведениететради,виртуальныйпрактикум,диалог/полилог,доклад,
домашнее задание, комбинированная работа, исследовательская
работа, конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция,олимпиада,опрос,практическаяработа,проект,
творческаяработа,тест, устныйответ
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа,
конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическаяработа,проект,реферат,решениезадач,творческая
работа, терминологический диктант, тест, устныйответ, учебное
задание,эссе
выразительноечтение,диалог/полилог,доклад,домашнеезадание,
зачет, изложение, исследовательская работа, конкурс, конспект,
конференция, олимпиада, опрос, письменный ответ,
комбинированная работа, практическая работа, проект, реферат,
сочинение, творческая работа, терминологический диктант, тест,
техникачтения,устныйответ,читательскийдневник,эссе
ведениететради,диалог/полилог,диктант,доклад,домашнее задание,
зачет, изложение, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада,опрос,осложненноесписывание,письменныйответ,

Родной язык
(русский)НОО

Русскийязык

Русскийязык
НОО

Технология

Технология
НОО

Физика

Физическая
культура

практическая работа, проект, реферат, словарный диктант,
сочинение,творческаяработа,терминологическийдиктант,тест,
устныйответ,учебноеупражнение,эссе
ведение тетради, грамматическое задание, диалог/полилог,
диктант,домашнеезадание,изложение,исследовательскаяработа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
словарный диктант, сочинение, списывание, творческая работа,
терминологическийдиктант,тест,устныйответ,эссе
ведение тетради, диалог/полилог, диктант, доклад, домашнее
задание, зачет, изложение, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, осложненноесписывание, письменный ответ,
практическая работа, проект, реферат, словарный диктант,
сочинение,творческаяработа,терминологическийдиктант,тест,
устныйответ,учебноеупражнение,эссе
ведение тетради, грамматическое задание, диалог/полилог,
диктант,домашнеезадание,изложение,исследовательскаяработа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
словарный диктант, сочинение, списывание, творческая работа,
терминологическийдиктант,тест, устныйответ,эссе
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа,
конкурс, лабораторная работа, олимпиада, опрос,
практическаяработа,проект,реферат,творческаяработа,тест,
устныйответ,учебноезадание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад/реферат,домашнеезадание,исследовательскаяработа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект,решениезадач,творческаяработа,терминологический
диктант,тест,устныйответ
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа,
конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада,опрос,практическаяработа,проект,реферат,решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устныйответ,учебноезадание,экспериментальнаяработа
демонстрация техники упражнений, диалог/полилог, дневник
самоконтроля, доклад, домашнее задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конспект,конференция,олимпиада,опрос,практическаяработа,
проект, реферат, соревнование, творческая работа, тест,
тестированиефизическихкачеств,устныйответ,учебноезадание

Химия

ведениететради,виртуальныйпрактикум,диалог/полилог,доклад,
домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, экспериментальная работа

Экология

виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа,
конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада,опрос,практическаяработа,проект,реферат,решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, экспериментальная работ

Экономика

виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа,
конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическаяработа,проект,реферат,решениезадач,творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание, эссе


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».