Положение о приеме в школу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 имени Кошевого Ф.А.

Утверждено приказом
директора школы
№124 от 1.10.2020г

Правила приема граждан на обучение по
образовательным программам НОО, ООО и СОО

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение приема на обучение в МБОУ СОШ №7
им.Кошевого Ф.А. (далее – Правила) разработаны в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»,
Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам
НОО, ООО и СОО, утвержденным приказом Минпросвещения России от
02.09.2020 №458 (далее Порядок приема в школу), Порядком организации
и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам НОО, ООО и СОО, утвержденным
приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015, Порядком и
условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации,
осуществляющей образовательную деятельность по образовательным
программам НОО, ООО и СОО, в другие организации, осуществляющие
образовательную
деятельность
по
образовательным
программа
соответствующего уровня и направленности, утвержденным приказом
Минобрнауки России от 12.03.2014 №177, и уставом МБОУ СОШ№7
им.Кошевого
Ф.А.
(далееШкола).
1.2. Правила регламентируют прием граждан РФ (далее- ребенок, дети) в школу
на обучение по образовательным программа начального общего, ос-

новного общего и среднего общего образования (далее - основные общеобра­
зовательные программы), дополнительным общеразвивающим программам и
дополнительным предпрофессиональным программам (далее - дополнитель­
ные общеобразовательные программы).
1.3. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из
числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев,
на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соот­
ветствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и насто­
ящими Правилами.
1.4. Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразо­
вательным программам детей, имеющих право на получение общего образо­
вания соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой
закреплена школа (далее - закрепленная территория).
2. Организация приема на обучение

2.1. Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на вне­
очередной или первоочередной прием, право преимущественного при­
ема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завер­
шается 30 июня текущего года.
2.2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на за­
крепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента запол­
нения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В
случаях, если Школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 2.1.
настоящих Правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закреп­
ленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
2.3. Прием заявлений на зачисление на обучение по основным общеоб­
разовательным программам ведется в течение учебного года при наличии сво­
бодных мест.
2.4. Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразова­
тельным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта
следующего года.

2.5. До начала приема в школе формируется приемная комиссия. Персо­
нальный состав приемной комиссии, лиц, ответственных за прием документов
и график приема заявлений и документов, утверждается приказом директора
школы.
2.6. Приказ, указанный в пункте 2.5 Правил, а также положение о при­
емной комиссии школы размещаются на информационном стенде в школе и
на официальном сайте школы в сети интернет в течение трех рабочих дней со
дня их издания.
2.7. До начала приема на информационном стенде в школе и на офици­
альном сайте школы в сети интернет размеш;ается:
• распорядительный акт администрации МО Куш;евский район о закреп­
ленной территории не позднее 10 календарных дней с момента его из­
дания;
• информация о количестве мест в первых классах не позднее 10 кален­
дарных дней с момента издания распорядительного акта администра­
ции МО Купдевский район о закрепленной территории;
• сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживаю­
щих на закрепленной территории, не позднее 5 июля;
• примерная форма заявления о приеме на обучение по основным обще­
образовательным программам и образец ее заполнения;
• форма заявления о зачислении в порядке перевода из другой организа­
ции и образец ее заполнения;
• форма заявления о приеме на обучение по дополнительным общеобра­
зовательным программам и образец ее заполнения;
• информация о направлениях обучения по дополнительным общеобра­
зовательным программам, количестве мест, графике приема заявлений
- не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема докумен­
тов;
• информация об адресах и телефонах органов управления образова­
нием, осуществляющих признание и установление эквивалентности
образования, полученного ребенком за пределами РФ;
• дополнительная информация по текущему приему.
2.8. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе
выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования

с учетом мнения ребенка и рекомендаций психолого-медико-педагогической
КОМИССИИ (при их наличии) формы получения образования и формы обучения,
язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы,
курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого школой.
3. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам

3.1. Прием детей на обучение по основным общеобразовательным про­
граммам осуществляется без вступительных испытаний, за исключением ин­
дивидуального отбора для получения основного общего и среднего общего об­
разования с углубленным изучением отдельных предметов или для профиль­
ного обучения.
3.2. В приеме на обучение по основным общеобразовательным програм­
мам может быть отказано только при отсутствии свободных мест, за исключе­
нием лиц, не прошедших индивидуальный отбор для получения основного об­
щего и среднего общего образования в класс (классы) с углубленным изуче­
нием отдельных предметов или для профильного обучения.
3.3. Для обучения по программам начального общего образования в пер­
вый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста
шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию
здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению ро­
дителей (законных представителей) детей учредитель Школы вправе разре­
шить прием детей в Школу на обучение по образовательным программам
начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте
3.4. Преимущественные права приема в школу имеют граждане, указан­
ные в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г.
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей. В пер­
воочередном порядке также предоставляются места в Школе по месту житель­
ства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи
46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», детям со­
трудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и
детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012
г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных
органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные
акты Российской Федерации».

3.5. Прием на обучение в общеобразовательную организацию прово­
дится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исклю­
чением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены
особые права (преимущества) при приеме на обучение.
3.6. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства
дети имеют право преимущественного приема на обучение по образователь­
ным программам начального общего образования в государственные образо­
вательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные
образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
3.7. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на
обучение по адаптированной образовательной программе начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная об­
разовательная программа) только с согласия их родителей (законных предста­
вителей) и на основании рекомендаций психологомедико-педагогической ко­
миссии.
3.8. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достиг­
шие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной
образовательной программе только с согласия самих поступающих.
3.9. Количество первых классов, комплектуемых в школе на начало
учебного года, определяется в зависимости от условий, созданных для осу­
ществления образовательной деятельности, с учетом санитарных норм.
3.10. Прием на обучение осуществляется в течение всего учебного года
при наличии свободных мест.
3.11. Прием на обучение по основным общеобразовательным програм­
мам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных
мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваи­
вавших основные общеобразовательные программы в форме семейного обра­
зования и самообразования.
3.12. Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в
форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в уста­

новленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обуче­
ние в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для за­
числения в первый класс, при наличии мест для приема.
3.13.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка
или поступающий представляют следующие документы:
—
копию документа, удостоверяющего личность родителя (закон­
ного представителя) ребенка или поступающего;
—
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, под­
тверждающего родство заявителя; копию документа, подтверждающего уста­
новление опеки или попечительства (при необходимости);
—
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по ме­
сту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или
справку о приеме документов для оформления регистрации по месту житель­
ства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего
на закрепленной территории, или в случае использования права преимуще­
ственного приема на обучение по образовательным программам начального
общего образования);
—
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного при­
ема на обучение);
—
копию заключения психолого - медико - педагогической комис­
сии (при наличии).

3.14. При посещении Школы и (или) очном взаимодействии с уполномо­
ченными должностными лицами Школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в дан­
ном пункте, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность
поступающего.
3.15. При приеме на обучение по образовательным программам среднего
общего образования представляется аттестат об основном общем образовании,
выдан.
3.16. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являюще­
гося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно

предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или за­
конность Представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право
ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и
лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вме­
сте с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Дополнительно к документам, перечисленным в п. 3.13 Правил, совершенно­
летние поступающие или родители (законные представители) несовершенно­
летних предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступаю­
щим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при
наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.
3.17. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредита­
цию основным образовательным программам начального общего и основного
общего образования выбор языка образования осуществляется по заявлениям
родителей (законных представителей) детей.
3.18. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обу­
чение, указанные в пункте 3.13, подаются одним из следующих способов:
—
лично в Школу;
—
через операторов почтовой связи общего пользования заказным
письмом с уведомлением о вручении;
—
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобра­
зованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с
обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством
электронной почты Школы или электронной информационной системы
Школы, в том числе с использованием функционала официального сайта
Школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
—
с использованием функционала (сервисов) региональных порта­
лов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными
информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными
органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при
наличии).
Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в за­
явлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных
электронных образов документов. При проведении указанной проверки

Школа вправе обращаться к соответствующим государственным информаци­
онным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
3.19. В заявлении о приеме на обучение родителем (законным предста­
вителем) ребенка или поступающим, реализующим право, указываются следу­
ющие сведения:
—
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
дата рождения ребенка или поступающего;
—
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка
или поступающего;
—
фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
—
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
—
адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии)
родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
—
о наличии права внеочередного, первоочередного или преимуще­
ственного приема;
—
о потребности ребенка или поступающего в обучении по адапти­
рованной образовательной программе и (или) в создании специальных усло­
вий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными
возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого - медико педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка - инвалида) в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
—
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае
необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной про­
грамме);
—
согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет,
на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необхо­
димости обучения указанного поступающего по адаптированной образова­
тельной программе);
—
язык образования;
—
факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление

образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккреди­
тации, с общеобразовательными программами и другими документами, регла­
ментирующими организацию и осуществление образовательной деятельно­
сти, права и обязанности обучающихся;
—
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
или поступающего на обработку персональных данных
4.
Порядок зачисления на обучение
по основным общеобразовательным программам

4.1. Прием детей осуществляется по личному заявлению родителя (за­
конного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на
выбор образовательной организации после получения основного общего обра­
зования или после достижения восемнадцати лет.
4.2. Образец заявления о приеме утверждается директором школы до
начала приема и содержит сведения, указанные в пункте 3.19.
4.3. Образец заявления о приеме на обучение размещается на информа­
ционном стенде и официальном сайте Школы в сети Интернет.
4.4. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) детей, или
поступающий предъявляют документы, указанные в пункте 3.13.
4.5. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступа­
ющий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
4.6. Заявление о приеме на обучение и документы для приема, указанных
в пп. 4.3. - 4.4. подаются одним из следующих способов: лично, по почте за­
казным письмом с уведомлением о вручении, через региональный портал гос­
ударственных и муниципальных услуг, по электронной почте школы, через
электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы.
При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить ори­
гиналы вышеуказанных документов.
Школа проводит проверку достоверности сведений, указанных в заявле­
нии о приеме, и соответствия действительности поданных документов в элек­

тронной форме. Для этого Школа обращается к соответствующим государ­
ственным информационным системам, в государственные (муниципальные)
органы и организации.
4.7. Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осу­
ществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или
родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в
Школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении ориги­
нала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступаю­
щего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
4.8. Для зачисления в порядке перевода из другой организации совер­
шеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовер­
шеннолетних дополнительно предъявляют:
—
личное дело обучающегося;
—
документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем
учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и резуль­
татами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации
и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
4.9. Не допускается требовать представления других документов в каче­
стве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным
программам. Родители (законные представители) детей вправе по своему
усмотрению представить иные документы, не предусмотренные Правилами.
4.10. Приемная комиссия при приеме любых заявлений, подаваемых при
приеме на обучение в Школе, обязана ознакомиться с документом, удостове­
ряющим личность заявителя, для установления его личности, а также факта
родственных отношений и полномочий законного представителя.
4.11. Приемная комиссия при приеме заявления о зачислении в порядке
перевода из другой организации проверяет предоставленное личное дело на
наличие в нем документов, требуемых при зачислении в первый класс. В слу­
чае отсутствия какого-либо документа должностное лицо, ответственное за
прием документов, составляет акт, содержащий информацию о регистрацион­
ном номере заявления о зачислении и перечне недостающих документов. Акт
составляется в двух экземплярах и заверяется подписями совершеннолетнего

поступающего или родителями (законными представителями) несовершенно­
летнего и лица, ответственного за прием документов, печатью школы.
Один экземпляр акта подшивается в предоставленное личное дело, второй пе­
редается заявителю. Заявитель обязан донести недостающие документы в те­
чение 14 календарных дней с даты составления акта.
Отсутствие в личном деле документов, требуемых при зачислении в пер­
вый класс, не является основанием для отказа в зачислении в порядке пере­
вода.
4.12. При приеме заявления должностное лицо приемной комиссии
школы знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с Уста­
вом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, сви­
детельством о государственной аккредитации, общеобразовательными про­
граммами и документами, регламентирующими организацию и осуществле­
ние образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.
4.13. Факт ознакомления совершеннолетних поступающих или родите­
лей (законных представителей) несовершеннолетних с документами, указан­
ными в пункте 4.12, фиксируется в заявлении и заверяется личной подписью
совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего.
4.14. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень докумен­
тов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями)
ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о
приеме на обучение в общеобразовательную организацию.
4.15. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня до­
кументов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный под­
писью должностного лица школы, ответственного за прием заявлений о при­
еме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления
о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение до­
кументов.

4.16. Зачисление в Школу оформляется приказом директора школы в
сроки, установленные Порядком приема в школу. На информационном стенде
и сайте школы размеш;ается информация об итогах приема не позднее следуюшего дня, когда был издан приказ о зачислении.
4.17. Родитель(и) (законный(е) представитель(и) ребенка или поступаюший вправе ознакомиться с приказом о зачислении лично в любое время по
графику работы заместителя директора школы.
4.18. На каждого ребенка или поступающего, принятого в школу, за ис­
ключением зачисленных в порядке перевода из другой организации, формиру­
ется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все
представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ре­
бенка или поступающим документы (копии документов).
5.
Особенности приема на обучение
по программе среднего общего образования

5.1. Школа проводит прием на обучение по программе среднего общего
образования в профильные классы.
5.2. Индивидуальный отбор при приеме и переводе на профильное обу­
чение по программам среднего общего образования организуется согласно ча­
сти 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об об­
разовании в Российской Федерации».
5.3. Условия индивидуального отбора размещаются на информацион­
ном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет до начала
приема.
5.4. Индивидуальный отбор в профильные классы осуществляется по
личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, желающего
обучаться в профильном классе. Заявление подаётся в Школу не позднее чем
за 3 рабочих дня до начала индивидуального отбора. При подаче заявления
предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. В
заявлении указываются сведения, установленные пунктом 3.19 и желае­
мый профиль обучения.

5.5. к заявлению, указанному в пункте 5.4. Правил, прилагаются копии
документов, установленных пунктом 3.13 Правил приема в школу, и дополни­
тельно:
• выписки из протокола педагогического совета с результатами государ­
ственной итоговой аттестации (далее - ГИА) по образовательным про­
граммам основного общего образования;
• документа, подтверждающего наличие преимущественного или перво­
очередного права на предоставление места в школе (при наличии).
5.6. При приеме в школу для получения среднего общего образования
представляется аттестат об основном общем образовании установленного об­
разца.
5.7. Индивидуальный отбор осуществляется на основании балльной си­
стемы оценивания достижений детей, в соответствии с которой составляется
рейтинг кандидатов. Рейтинг для индивидуального отбора составляется на ос­
новании баллов, полученных путём определения среднего балла аттестата сле­
дующим образом:
• для кандидатов, подавших заявление на зачисление в классы универ­
сального профиля, складываются все отметки в аттестате об основном
общем образовании и делятся на общее количество отметок;
• для кандидатов, подавших заявление на зачисление в классы гумани­
тарного профиля, в соответствие с балльной системой с помощью ко­
эффициентов приводятся учебные предметы предметных областей
«Русский язык и литература», «Общественно-научные предметы» и
«Иностранные языки». Если учебные предметы изучались на базовом
уровне, к итоговой отметке в аттестате применяется коэффициент 1,0.
Если учебные предметы изучались на углубленном уровне, к итоговой
отметке в аттестате применяется коэффициент 1,25. Затем вычисля­
ется средний балл аттестата: все отметки в аттестате об основном об­
щем образовании с учетом повышающего коэффициента складыва­
ются и делятся на общее количество отметок;
• для кандидатов, подавших заявление на зачисление в классы техноло­
гического профиля, в соответствие с балльной системой с помощью
коэффициентов приводятся учебные предметы предметных областей
«Математика и информатика» и «Естественно-научные предметы».

Если учебные предметы изучались на базовом уровне, к итоговой от­
метке в аттестате применяется коэффициент 1,0. Если учебные пред­
меты изучались на углубленном уровне, к итоговой отметке в атте­
стате применяется коэффициент 1,25. Затем вычисляется средний балл
аттестата: все отметки в аттестате об основном общем образовании с
учетом повышающего коэффициента складываются и делятся на об­
щее количество отметок;
• для кандидатов, подавших заявление на зачисление в классы соци­
ально-экономического профиля, в соответствие с балльной системой с
помощью коэффициентов приводятся учебные предметы предметных
областей «Математика и информатика» и «Общественно-научные
предметы». Если учебные предметы изучались на базовом уровне, к
итоговой отметке в аттестате применяется коэффициент 1,0. Если
учебные предметы изучались на углубленном уровне, к итоговой от­
метке в аттестате применяется коэффициент 1,25. Затем вычисляется
средний балл аттестата: все отметки в аттестате об основном общем
образовании с учетом повышающего коэффициента складываются и
делятся на общее количество отметок;
• для кандидатов, подавших заявление на зачисление в классы есте­
ственно-научного профиля, в соответствие с балльной системой с по­
мощью коэффициентов приводятся учебные предметы предметных
областей «Математика и информатика» и «Естественно-научные
предметы». Если учебные предметы изучались на базовом уровне, к
итоговой отметке в аттестате применяется коэффициент 1,0. Если
учебные предметы изучались на углубленном уровне, к итоговой от­
метке в аттестате применяется коэффициент 1,25. Затем вычисляется
средний балл аттестата: все отметки в аттестате об основном общем
образовании с учетом повышающего коэффициента складываются и
делятся на общее количество отметок.
5.8.
Рейтинг кандидатов выстраивается по мере убывания набранных
ими баллов. Приемная комиссия на основе рейтинга формирует список канди­
датов, набравших наибольшее число баллов, в соответствии с предельным ко­
личеством мест, определённых школой для приема в профильные классы.

5.9. При равном количестве баллов в рейтинге кандидатов преимуще­
ственным правом при приёме (переводе) пользуются помимо лиц, установлен­
ных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации, следующие категории лиц:
• в первую очередь: победители и призёры всех этапов всероссийской
олимпиады школьников по предмету(ам), который(ые) предстоит изу­
чать углублённо, или предмету(ам), определяющему (определяющим)
направление специализации обучения по конкретному профилю;
• во вторую: очередь победители и призёры областных, всероссийских и
международных конференций и конкурсов научно - исследователь­
ских работ или проектов, учреждённых МОН Краснодарского края.
Министерством просвещения Российской Федерации, по предмету(ам), который(ые) предстоит изучать углублённо, или предмету(ам), определяющим направление специализации обучения по
конкретному профилю.
5.10. На основании списка приемной комиссии издается приказ о зачис­
лении и комплектовании профильных классов.
5.11. Информация об итогах индивидуального отбора доводится до све­
дения кандидатов, их родителей (законных представителей) посредством раз­
мещения на официальном сайте и информационных стендах школы в день из­
дания приказа о зачислении.
5.12. В случае несогласия с решением комиссии родители (законные
представители) кандидата имеют право не позднее чем в течение 2 рабочих
дней после дня размещения информации о результатах индивидуального от­
бора направить апелляцию в конфликтную комиссию школы.
5.13. Индивидуальный отбор для получения среднего общего образова­
ния в профильных классах не осуществляется в случае приёма в школу в по­
рядке перевода обучающихся из другой образовательной организации, если
обучающиеся получали среднее общее образование в классе с соответствую­
щим профильным направлением.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».